Как повысить имидж бренда до максимума?!

Предисловие:
Представляем вашему внимаю имиджевый проект Click-Clack для крупного торгового центра "Оранжевый" в городе Саратов! 
Обратите внимание на милейший пятачок в дизайне сувенирного бокса - подтверждение тому, что Новый год уже шагает по планете, и наши уважаемые клиенты начали подготовку заблаговременно! 

Как повысить имидж бренда до максимума?!

О Компании:
«Оранжевый» — крупный торговый центр  города Саратова,  удобно расположенный в Заводском районе, в самой оживленной его части, рядом со зданием администрации и парком отдыха.
На территории торгового центра расположена просторная парковка на 900 автомобильных мест, с возможностью удобного подъезда к любому из 4 входов. Снаружи «Оранжевый» окрашен в яркие жизнерадостные цвета, чтобы радовать жителей даже в пасмурные и ненастные дни. Внутри интерьер выполнен в стиле фьюжн с главной линией «эко-тек» для создания атмосферы уюта, комфорта, но в то же время – постоянного праздника.
Торговый центр включает в себя два крупных гипермаркета: продуктовый – «Ашан-сити» и строительный – «ОБИ», магазин бытовой техники «М.Видео», магазины косметики и парфюмерии «Л’Этуаль», «Ив Роше», «Fresh». В ТЦ широкий выбор обуви – 8 магазинов на «обувной улице», одежды и белья – 25 магазинов, несколько отделов аксессуаров, аптека и 4 ювелирных магазинов;  также представлены услуги операторов связи, 2 банка и множество банкоматов, химчистка, турангенство, театральная касса и салоны красоты. Запущена отдельная зона «Оранжевый базар» с современным продуктовым рынком, центром государственных услуг "Мои документы", магазинами  "Инмарт" и "ЦенамРад", батутным центром "Полетайка". 
На 3 этаже ТЦ "Оранжевый" открыт спортивный блок - работают детские секции каратэ, дзюдо и лазертаг-арена.

Как повысить имидж бренда до максимума?!

Задача: 
Разработать  и изготовить тираж долгоиграющих промо-сувениров для раздачи детям, которые посетят детские площадки Торгового Центра "Оранжевый" во время предстоящих Новогодних праздников. 
Боксы должны быть наполнены леденцами "Монпасье". 
Цель праздничной акции - повысить лояльность родителей к многофункциональной торговой площадке, сделать посещение Центра в праздники по-настоящему праздничным, и оставить в памяти гостей торгового центра максимум положительных эмоций и побудить интерес к торговому центру в течение всего года. 

Решение:
За время реализации проекта наш дизайнер создал более 10 различных дизайн-концепций, но в печать ушел лишь один вариант, который соответствовал всем пунктам Технического Задания клиента.
Оригинальный розовый пятачок, как символ предстоящего года, идеально дополнил наш  забавный  круглый бокс Click-Clack. 
Разноцветные леденцы, которыми наполнены боксы, имеют все необходимые сертификаты и декларацию. 

А какого мнения при­дер­жи­ва­етесь вы?
Устроим дебаты в комментах!
Тэги: #Портфолио #сувенирыслоготипом #промосувенир #clickclack