Сильной компанию делает не её продукт или услуга, а то положение, которое она занимает в сознании потребителей.

Если вы владелец собственного бизнеса или руководитель, нацеленный на популяризацию бренда компании, то вам точно будет интересен этот кейс, как пример правильного продвижения молодого бренда на конкурентном рынке. 

Дэвид Аллен Аакер  - известный профессор по менеджменту и маркетингу обращал внимание в своих научных трудах на следующее утверждение: 
Модифицируйте идентичность так, как этого требуют товары/услуги и рыночные сегменты. Помните, что имидж - это то, как вас воспринимают, а идентичность - это то, как вы стремитесь быть воспринятыми.

Проект "Сувенирные боксы с конфетами для сети АЗС в Крыму", о котором идёт речь в данном кейсе - это яркий пример того, как ярко и профессионально молодая компания популяризирует свой бренд и завоёвывает лояльность покупателей.

CRS – это сеть автозаправочных станции в Крыму, которая предлагает жителям и гостям полуострова качественное топливо и отличный сервис.
Молодая компания, основанная в 2016 году, в рекордные сроки  завоевала лидирующие позиции на рынке нефтепродуктов Крыма. На сегодняшний день сеть CRS включает более 40 станций и охватывает все регионы и основные магистрали республики. В Симферополе, Севастополе , Феодосии и Джанкое, в Евпатории и Ялте, Саках, Армянске, Красноперекопске и Керчи можно посетить современные автозаправочные комплексы CRS, где Вас встретит квалифицированный и доброжелательный персонал.Забота о клиенте – приоритетное направление стратегии компании. Гарантировано качественное топливо, бесперебойная работа всей топливной сети не оставила равнодушными крымчан. АЗС CRS предлагает 6 видов топлива, в том числе и инновационное топливо ЭТТО 95 и ЭТТО ДТ. Для комфортного отдыха водителей и пассажиров обустроены уютные  бистро и кафетерии на территории АЗС. 

Сильной компанию делает не её продукт или услуга, а то положение, которое она занимает в сознании потребителей.

Эти яркие боксы с освежающими конфетами - отличный маркетинговый ход для того, что бы не просто получить лояльное отношение конкретного покупателя, которому  во время заправки на АЗС будет подарена баночка с конфетами, эта баночка будет рассказывать о бренде "CRS - Сеть АЗС в Крыму" всем, с кем дружит и общается покупатель, которому сделали презент на АЗС! Вот оно "сарафанное радио" в действии. Всё потому что сувенир очень яркий и привлекающий к себе внимание, исследования нашей компании EVERYCASE подтверждают, что сувенирные боксы действительно очень активный маркетинговый инструмент.

Сильной компанию делает не её продукт или услуга, а то положение, которое она занимает в сознании потребителей.

Кроме своей основной задачи - популяризация бренда среди потенциальных покупателей, этот сувенирный бокс Slide-Tin выполняет параллельно ещё несколько дополнительных задач:
- Сувенирная баночка с нанесением логотипа работает на лояльность конкретного покупателя, которому её подарили. Транслируя номер телефона горячей линии и адрес сайта в рекламном сообщении, компания CRS показывает своим покупателям, что всегда на связи с клиентом, в любой момент покупатель может связаться с продавцом и получить ответ на все срочные вопросы. 
- Сувениры для АЗС оставляют доброе впечатление о бренде CRS и дарит Новогоднее настроение покупателю.
- Освежающие конфеты - это память о бренде на подсознании. Получается, что покупатель попробовав мятные конфетки будет знать и ассоциировать компанию CRS с определёнными вкусовыми качествами.

В целом  фирмы, преуспевающие в создании брендов, обычно имеют культуру создания бренда. Именно культура организации ведёт к достижению устойчивого преимущества. Как мы с вами видим, молодая и сильная компания CRS стремительно развивается, транслируя нам культуру своего яркого бренда. 
Достойный пример для развития розничных магазинов! 

P.S. От лица руководства компании ООО "ГК Эврикейс" выражаем благодарность Сети АЗС в Крыму (Компании CRS) за доверие. Мы с большим старанием создавали эти яркие сувениры для сети АЗС.
Мы от всей души нашего дружного коллектива желаем Вам в Новом 2019 Годом ещё большего процветания и расширения! 

А какого мнения при­дер­жи­ва­етесь вы?
Устроим дебаты в комментах!
Тэги: #Портфолио #сувенирыслоготипом #промосувенир #корпоративныйсувенир #slidetin