Стоит ли вообще что-то дарить клиентам и партнёрам на Новый год?!

Многие компании оставляют задачу по закупке Новогодних подарков на самые последние дни уходящего года, или вообще отказываются от этой идеи ввиду того, что на эту задачу необходимо потратить драгоценное время и бюджет, который чаще всего не запланирован под эту статью расходов. И впоследствии в 20-х числах декабря, когда уже все типографии и сувенирные производства закрыты на приём входящих заказов - компании переплачивают в 3-5 раз больше денежных средств за сроки и возможность приобрести эти самые заветные корпоративные подарки. 


Часто, к концу года, примерно в середине Декабря, мы слышим от клиентов:
- «…Мы не планировали в этом году подарки, но как оказалось, к нам едет очень важная делегация, и мы просто обязаны одарить их, что бы заслужить доверие и расположить к себе, ведь нам так необходимо быть для них генеральным поставщиком… У вас есть в наличии готовые подарки для нашей компании?...»

- «…Изначально мы не планировали никаких корпоративных подарков, но в нашем банке в Ноябре сменилось руководство, и новое начальство уверено в том, что подарок с логотипом нашего банка – отличный инструмент, работающий на лояльность наших крупных клиентов. Можете ли вы помочь нам в срочном порядке? Нам очень понравились 3D-светильники на вашем сайте, сможете за неделю изготовить и поставить их в наш центральный офис?...»

- «…В прошлом году мы покупали не датированные ежедневники с логотипом, и планировали дарить их и в этом году, но как оказалось, в течение года весь тираж ежедневников разошелся по клиентам, и мы оказались без подарков для самых важных партнёров. Подскажите, пожалуйста, есть ли у вас что-то красивое, достойное статуса VIP, например, зонты с логотипом, но что бы цвет попадал в наш пантон?!.»

Стоит ли вообще что-то дарить клиентам и партнёрам на Новый год?! https://every-case.ru/catalog/umnye-zonty/

И вот получается что, даже если компания совсем-совсем отказывалась от культуры корпоративных подарков, то в какой-то непредсказуемый момент, во время предновогодней суеты, появляется экстренная необходимость в подарке очень важным партнёрам (например, из Якутии или из Казани, делегация из 7 человек, впервые в вашем городе). Вопрос необходимости презента встаёт так остро, что руководитель просто идёт и покупает самые дорогие коньяки, корзины с экзотическими фруктами или перьевые ручки, но, к сожалению, потратив огромный бюджет - клиент получит подарок без логотипа дарителя, и через некоторое время совершенно позабудет о таком дорогом знаке внимания.
И так становится обидно за каждый такой похожий случай, ведь самым естественным было бы просто немножечко пораньше позвонить в компанию EVERYCASE и заказать небольшой тиражик самых классных подарков для самых драгоценных партнёров/клиентов! А наши фирменные подарки не просто останутся в памяти вашего дорогостоящего клиента/покупателя, они будут дарить ему пользу, безопасность, радость и умиление! Это ли не лояльность именно к вашему бренду?!

Мораль сей басни такова - если нет культуры дарения подарков клиентам – хорошо, но на случай самых важных деловых встреч в преддверии Нового года, всегда держи в запасе небольшой тираж подарков с логотипом! А подарок с логотипом сам определит своего счастливчика, и приведёт в следующем году ещё дюжину не менее важных партнёров и клиентов!
Просто потому что надо! Просто потому что статистика экстренных обращений «кричит» нам с вами: «закажи подарки с логотипом заранее, и будет тебе счастье в Новом году!...»

Стоит ли вообще что-то дарить клиентам и партнёрам на Новый год?! https://every-case.ru/catalog/suvenirnye-boksy/

Есть ещё один трепетный вопрос, который мы хотим обсудить с вами – это «Корпоративные подарки для сотрудников». В последние годы многие компании закрыли эту статью расходов, ссылаясь на кризис и сложную финансовую ситуацию. С одной стороны, и правда всё не так «сладко», как хотелось бы…
Но мы то с вами знаем, что если очень постараться, то каждый руководитель в силах выделить «малюсенький» бюджет на маленькие приятные подарочки/комплименты с логотипом, просто что бы подтвердить значимость сотрудников и их необходимость в команде.
Похвала – это бесплатная мотивация, а небольшой корпоративный подарок это уже подтверждение того, что коллектив будет уважать руководителя, и работать на общее благо компании в Новом году!
Давайте ещё раз проговорим, что на тираж корпоративных подарков с логотипом совершенно не обязательно выделять бюджет с пятью нулями! Компания EVERYCASE создаёт бережливые подарки, и одновременно экономит ваши бюджеты!
В нашем каталоге есть много готовых решений под различные экстренные случаи, когда подарки с логотипом нужны «вчера». Просто знайте об этом, но лучше всё-таки заблаговременно продумывайте вышеописанные ситуации, просто во благо своего бизнеса! 

Стоит ли вообще что-то дарить клиентам и партнёрам на Новый год?! https://every-case.ru/catalog/svetootrazhayushchie-aksessuary/

Друзья, так как вы думаете, стоит ли вообще что-то дарить клиентам и партнёрам на Новый год?!
Мы убеждены на 100% в том, что корпоративный подарок с логотипом вашей компании – это выгодный билет на долгосрочное сотрудничество с клиентами партнёрами в Новом 2019 году!

Сейчас самое подходящее время, что бы заказать фирменный светоотражающий зонт с вашим логотипом, и презентовать в конце декабря классные качественные фирменные подарки вашим покупателям, инвесторам, партнёрам и просто хорошим людям!

С середины Сентября в нашей вселенной корпоративных подарков EVERYCASE, как и у многих рекламщиков, началась предновогодняя суматоха. А в Израиле, в Гамбии и

Индонезии уже наступил Новый год, удивительно, но факт!

А когда Новый год начинается в Вашей компании?!

 

А какого мнения при­дер­жи­ва­етесь вы?
Устроим дебаты в комментах!
Тэги: #корпоративныеподарки #подаркинановыйгод #новогодниеоподарки #новыйгод #новогодниесувениры